«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро». Аристотель

Весна в Ладве

16 апреля 2019 г.

Позади «карантины» и невозможности встречи с нашими любимыми друзьями из Ладвинского детского дома-интерната. И мы снова вместе в наших добрых программах по любви к образованию «Вдохновение на Вдохновение» и «Мы - участники образовательных отношений». 
Первая радость – наши друзья – очень ответственные люди. Все здоровы, оптимистичны и пришли на занятия с выполненными домашними заданиями. Тёплые чувства. 
Вторая радость – отлично позанимались. Вместе искали ответы на вопросы: что такое Счастье? А если мы вместе - счастье прибавляется? А как поделиться счастьем с другими?... А потом, как в настоящем образовании, изучали полезность окружающего мира. Распознавали, чем мы можем быть ему полезны. Делились своими исследовательскими открытиями. Светлые мысли. 
Третья радость. У творческой команды наставников родился календарь образовательных достижений «Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ» и мы начали по нему увлечённо заниматься. Прошли все вместе первые задания. Обнаружили, что всем, кто на пути учения, нужны любовь, доброта, дружба, верность, ответственность, терпение… Нашли важные утверждения - поддержки, которые помогают нам быть счастливыми в окружающем мире, создали девиз человека, который сохраняет окружающий мир. Надеемся, что новые странички календаря помогут ещё больше и ребятам, и взрослым полюбить учиться. Счастливы вместе. 
Благодарим семейных наставников Карельского отделения Национальной родительской ассоциации, КРОБФ «Центр молодёжных и общественных инициатив», ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования», Молодёжного отдела Духовно-просветительского центра Александра Свирского, специалистов Ладвинского детского дома-интерната за организацию радостной встречи, рождение и развитие современных форм психолого-педагогической поддержки тех, для кого важно быть образованным. 
Мы счастливы, что наша совместная программа «Общественно-государственный центр семейной поддержки «Добрые Люди» живёт и здравствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Антошко Е.А., Ермакова Н.А.